• С 12 мая 2020 года образовательный процесс в техникуме продолжает осуществляться с использованием дистанционных образовательных технологий в соответствии со стабильным расписанием учебных занятий.

    Экзаменационно-лабораторная сессия в группе П-11 будет организована с 18 мая 2020 года с использованием дистанционных образовательных технологий, согласно утвержденному расписанию занятий.

  • С 1-5 и 9-11 мая 2020 года – выходные дни.
    6,7,8 мая 2020 года – рабочие дни (неучебные дни).
    6-8 мая 2020 года – воспитательная и индивидуальная работа со студентами.

    Промежуточная аттестация обучающихся выпускных групп проводится согласно утвержденному графику в дистанционном формате.
    Экзаменационно-лабораторная сессия в группе П-21 будет организована с 12 мая 2020 года с использованием дистанционных образовательных технологий, согласно утвержденному расписанию занятий.


  • На основании приказа Департамента образования и науки
    Костромской области №568 от 23 марта 2020 года

    ЧУПО «Костромской технологический техникум» с 25 марта 2020 года переходит на обучение студентов с использованием дистанционных образовательных технологий.

    Телефон «горячей линии» +7(4942) 42-61-33

  • Уважаемые обучающиеся и их родители!

    С 6 по 30 апреля 2020 года образовательный процесс осуществляется в дистанционной форме согласно стабильному расписанию учебных занятий (размещено на официальном сайте техникума) с использованием интернет-портала «Российская электронная школа» (1 курс) или при взаимодействии обучающихся и педагогов посредством электронно-информационных ресурсов (2-4 курс).

    ↓Информация по дистанционному обучению↓



  • Вниманию студентов группы П-21 заочной формы обучения!

    Лабораторно-экзаменационная сессия переносится
    с 13 апреля 2020 года на 12 мая 2020 года.

Что нового?

42.02.01 Реклама

  •  
  •  
  •  
  •  

Рекламист - это специалист, основным результатом деятельности которого является информирование потребителей, удовлетворение и формирование потребительских предпочтений и стимулирование спроса через создание рекламной продукции, оказание рекламных услуг и проведение рекламных кампаний и мероприятий, переводящих сущность, качество, особенности товаров и услуг, идей и явлений общественной жизни через систему художественных образов, символов, знаков на язык чувств и эмоций с учетом нужд и запросов потребителей.

  • На базе 9 классов - 3 года 10 месяцев. На базе 11 классов - 2 года 10 месяцев
  • Очная и заочная
  • Диплом о среднем профессиональном образовании с присвоением квалификации - специалист по рекламе

Студенты изучают общепрофессиональные и специальные дисциплины: рисунок, перспектива, инженерная графика, техника фотографии и видеосъёмки, живопись и цветоведение, пластическая анатомия, организация рекламного бизнеса, минииздательство, наружная реклама. В процессе обучения большое внимание уделяется компьютерному и прикладному дизайну, компьютерной обработке растровой графики, компьютерной анимации.

По окончании учебы выпускники могут заниматься различными видами профессиональной деятельности: издательской рекламой и дизайном, производством фото - и видеорекламы, наружной рекламы, дизайн – сервисом. Специалист по рекламе способен организовать индивидуальную деятельность в сфере рекламы.

Все занятия по специальности ведутся согласно Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 12.05.2014 N 510 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 42.02.01 Реклама" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.06.2014 N 32859) и учебным планам, а так же календарным учебным графикам для очного и заочного отделений. Аннотации к рабочим программам учебных дисциплин и профессиональных модулей расположены здесь.

Сегодня: Вторник, 26 Мая 2020 года

Подключение к СДО

Подключение к СДО

Присоединяйтесь к нам